На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM

Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM. Фото: М. Денисов mos.ru

18 производителей аудиовизуального контента представили свою продукцию

18 кинокомпаний и студий анимации из Москвы представили столицу на кинорынке MIPCOM. Поддержку столичным предприятиям оказал московский экспортный центр.

В этом году кинорынок организовали в гибридном формате: презентации проектов прошли в режиме офлайн в Каннах с 11 по 14 октября.

Так, студия Wizart Animation представила потенциальным партнерам  пятую часть франшизы «Снежная Королева». До конца ноября на платформе кинорынка продолжатся переговоры.

По словам вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной, продукция столичных компаний заинтересовала байеров из Великобритании, Швейцарии, Италии и ряда других стран. Общая стоимость заключенных контрактов превысила 100 млн. долларов.

Заммэра Москвы добавила, что в 2020 года 70% выручки в сфере производства аудиовизуальной продукции пришлось на долю столичных компаний. 

Ссылка на первоисточник
наверх