На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Сергунина: в Москве стали чаще пользоваться онлайн-сервисами для малого бизнеса

Сергунина: в Москве стали чаще пользоваться онлайн-сервисами для малого бизнеса. Фото: Ю. Иванко mos.ru

С начала года зафиксировали более 30 тысяч запросов

Рост популярности у малого бизнеса услуг, предлагаемых порталом mbm.mos.ru, отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. Она сообщила, что только с начала этого года число запросов на треть превысило прошлогодние данные и составило более 30 тысяч.

Вице-мэр Москвы напомнила, что сейчас платформа предлагает более 20 различных услуг.

Наибольшей популярностью пользуются сервисы «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН».

Портал продолжает развиваться. Некоторое время назад для предпринимателей запустили сервис «Интерактивный помощник». Его задача – на основе анализа данных той или иной организации или ИП предложить варианты подходящих мер поддержки, оказываемых предпринимателям в Москве. 

Ссылка на первоисточник
наверх