
Новый сервис доступен пациентам пяти клиник
В Москве стартовал новый пилотный проект в сфере здравоохранения. Пациентам пяти поликлиник предлагается перед посещением врача сообщить о своих жалобах голосовому помощнику.
Как объяснила вице-мэр Москвы Анастасия Ракова, чат-бот был запущен в февраля, а сейчас у пациентов появилась возможность дать ответы на вопросы о своем самочувствии голосом.
Данные заносятся в ЕМИАС. Это дает возможность врачу уделить больше времени на осмотр и общение с пациентом.Кроме того, голосовой помощник напоминает пациенту о приеме. Врач, в свою очередь, сможет скорректировать информацию о жалобах.
Новые цифровые технологии в сфере здравоохранения в Москве внедряются на базе единой цифровой платформы, разработанной совместно .
комплексом социального развития Москвы и департаментом информационных технологий.