На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Новый сервис доступен пациентам пяти клиник

В Москве стартовал новый пилотный проект в сфере здравоохранения. Пациентам пяти поликлиник предлагается перед посещением врача сообщить о своих жалобах голосовому помощнику.

Как объяснила вице-мэр Москвы Анастасия Ракова, чат-бот был запущен в февраля, а сейчас у пациентов появилась возможность дать ответы на вопросы о своем самочувствии голосом.

Данные заносятся в  ЕМИАС. Это дает возможность врачу уделить больше времени на осмотр и общение с пациентом.

Кроме того, голосовой помощник напоминает пациенту о приеме. Врач, в свою очередь, сможет скорректировать информацию о жалобах.

Новые цифровые технологии в сфере здравоохранения в Москве внедряются на базе единой цифровой платформы, разработанной совместно .

комплексом социального развития Москвы и департаментом информационных технологий. 

Ссылка на первоисточник
наверх