Бабушкинский районный суд Москвы присудил ветеринарной клинике ООО «Ветпомощь Оберег» выплатить владельцу кота более 338 тысяч рублей за некачественно оказанные услуги, приведшие к гибели животного. Об этом сообщает «АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного управления Роспотребнадзора.
«Как установлено судом и следует из материалов дела, 14 января 2017 года между потребителем и ООО «Ветпомощь оберег» был заключен договор оказания ветеринарных услуг на весь период лечения домашнего животного на общую сумму 96 тыс.
386 руб. Указанную сумму гражданин оплатил, что подтверждается кассовыми чеками. Ветклиника не предупредила потребителя о риске и возможных осложнениях процедуры с использованием нейролептика, что в дальнейшем привело к смерти животного. Несмотря на то, что гражданин обращал внимание ветеринаров на ухудшение состояния животного, никаких мер по изменению тактики оказания ветеринарной помощи предпринято не было», — говорится в сообщении.
Уточняется, что ветеринарная клиника отказалась добровольно вернуть владельцу кота денежные средства, поэтому гражданин обратился в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Москве в СВАО.
«Территориальный отдел поддержал требования потребителя о взыскании с клиники денежных средств, оплаченных по договору, штрафа за отказ в досудебном порядке вернуть эти средства, проценты за каждый день просрочки и компенсации морального вреда. Решением Бабушкинского районного суда Москвы договор, заключенный между потребителем и ООО «Ветпомощь Оберег», был расторгнут, а с общества в пользу потребителя взысканы денежные средства в общем размере 338 тысяч 159 рублей, включая компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей», — заключили в ведомстве.