На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Mos.ru далеко опережает зарубежные аналоги по количеству оказываемых услуг жителям

Один из плюсов портала мэра Москвы относится лёгкость мобильной версии «Моя Москва»

Обновленной версии портала мэра Москвы в октябре этого года исполнится пять лет. Создаваемый по образу и подобию единых веб-пространств Нью-Йорка и Лондона, сегодня mos.ru является самой посещаемой и информативной площадкой, далеко опережая зарубежные аналоги по количеству оказываемых услуг.

К помощи единой системы, решающей бытовые запросы жителей в режиме онлайн, ежедневно обращается миллион человек. На данный момент москвичам уже доступны более 260 электронных услуг. А всего, начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия портала, жители столицы получили более 1,4 миллиарда электронных услуг.

Секрет успеха проекта в максимальной централизации по типу «одного окна» — вместо нескольких тысяч сайтов московских учреждений и ведомств. Плюс к этому — сокращение посредников между городом и горожанами. И то, и другое сделало процесс «от запроса до услуги» оперативным.

Само собой, к удобствам относится и лёгкость мобильной версии. В декабре 2018-го она «доросла» до полноценного приложения для смартфонов «Моя Москва».

Сегодня сервис, подобно всей Москве, постоянно обновляется и развивается. Например, в прошлом году на портале появилось ещё десять новых услуг. Среди них — подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», подписка на результаты медицинских анализов, онлайн-уведомление о запланированном ИЖС, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх