На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Почему на полу в новостройке на Стартовой нет плитки?

Дом на Стартовой/фото из архива редакции

С таким вопросом обратилась в редакцию жительница дома 3

В редакцию окружной газеты «Звездный бульвар» обратилась жительница новостройки — дома 3 на Стартовой улице; 14-этажный дом был сдан в эксплуатацию в 2014 году.

«Дом заселён почти полностью, но почему до сих пор в подъездах начиная со 2-го этажа нет плитки на полу?

Только бетонное покрытие. От него образуется строительная пыль, пачкаются подошвы, всё это попадает в квартиры», — написала Прасковья Андреевна.

Как пояснили в управе Лосиноостровского района, среди жильцов много льготников: инвалидов-колясочников, детей-сирот.

— Бетонные полы в подъездах предусмотрены проектом дома. Плиточные полы обустроены только на первых этажах: там расположены нежилые помещения, эта площадь находится в собственности города. На остальных этажах покрытие бетонное, — пояснил «ЗБ» представитель управляющей компании ООО «Респект Комфорт» Валерий Украинков, возглавляющий службу заказчика.

По его словам, строительная пыль образуется не от бетонного покрытия, а в связи с тем, что в некоторых квартирах делают ремонт.

— Полы в подъезде моют в соответствии с графиком, — заверил Украинков. — Но это не исключает случаи, когда строительная пыль может появляться на лестничных клетках, если, например, рабочие выносят строительные отходы из ремонтируемой квартиры. В любом случае я лично проверю все подъезды на Стартовой, 3.

Дом заселён почти на 90%.

— Первое время нам пришлось непросто: дом социальный, у жильцов было к нам много вопросов, — продолжает представитель ООО «Респект Комфорт».

— Но сегодня мы эффективно сотрудничаем с активом дома, все вопросы решаются оперативно.

Он добавил, что каждый вторник в доме проводится выездная встреча представителя ООО «Респект Комфорт» с жильцами. Кстати, задать имеющиеся вопросы жильцы дома могут в круглосуточную диспетчерскую по номеру 8(499) 651-73-89. (иб)

 

Ссылка на первоисточник
наверх