На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Москва поможет столичным компаниям разместить товары в магазинах дьюти-фри— Сергунина

Москва поможет столичным компаниям разместить товары в магазинах дьюти-фри— Сергунина. Фото: М.Денисов, mos.ru

Новую программу запускает МЭЦ

Производители  кондитерских изделий, ювелирной продукции, косметики, алкогольной продукции и сувениров из Москвы могут стать участниками новой программы, разработанной Московским экспортным центром. Продукцию столичных брендов с логотипом Made in Moscow предлагается разместить магазинах дьюти-фри.

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина отметила, что за счет этого бренды столичных производителей станут более узнаваемы, а поскольку в аэропортах постоянно бывают представители международного бизнеса, то товары могут получить дополнительный интерес со стороны возможных зарубежных партнеров.

Заявки, как объяснила вице-мэр Москвы, принимаются до 15 декабря.

Со своей стороны МЭЦ оплатит в течение года размещение товаров в магазинах дьюти-фри.

Ссылка на первоисточник
наверх