
Новую программу запускает МЭЦ
Производители кондитерских изделий, ювелирной продукции, косметики, алкогольной продукции и сувениров из Москвы могут стать участниками новой программы, разработанной Московским экспортным центром. Продукцию столичных брендов с логотипом Made in Moscow предлагается разместить магазинах дьюти-фри.
Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина отметила, что за счет этого бренды столичных производителей станут более узнаваемы, а поскольку в аэропортах постоянно бывают представители международного бизнеса, то товары могут получить дополнительный интерес со стороны возможных зарубежных партнеров.
Заявки, как объяснила вице-мэр Москвы, принимаются до 15 декабря.
Со своей стороны МЭЦ оплатит в течение года размещение товаров в магазинах дьюти-фри.