На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Куда сообщать о проблемах с отоплением в Лосинке

Открыты «горячие линии» для обращения жителей по вопросам отопления

В управе Лосиноостровском районе созданы «горячие линии» по вопросам отопления. По указанию префекта СВАО Алексея Беляева, они заработали во всех районных управах и префектуре округа с 23 сентября с пуском тепла в медицинские и образовательные учреждения, жилые дома, объекты спортивной инфраструктуры, административные и промышленные здания.

Глава округа потребовал на период включения отопления усилить дежурство инженерных служб на телефонах «горячей линии» и не допускать «формального приёма заявок».

— Как только люди слышат, что отопление включили, они начинают проверять батареи и сразу же звонят в диспетчерские, жалуясь на отсутствие тепла. Прошу обеспечить постоянное дежурство диспетчеров. Они должны не только оперативно передавать заявки в работу, но и разъяснять людям сроки подачи тепла на каждый адрес, — подчеркнул префект.

Алексей Беляев поручил главам управ оповестить жителей о работе «горячих линий», в том числе развесив объявления с их телефонными номерами в подъездах.

Телефоны «горячих линий» по вопросам отопления в Лосиноостровском районе:

— «горячая линия» Лосиноостровского района: (495) 474-68-73,

— дежурный управы Лосиноостровского района: 495) 471-11-91,

— ГБУ «Жилищник Лосиноостровского района»: (495) 474-69-27,

— диспетчерская ГКУ «ИС Лосиноостровского района»: (495) 474-33-45,

— «горячая линия» СВАО: (499) 478-13-01.

Ссылка на первоисточник
наверх