На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

С начала года зафиксировано более миллиона обращений

Жители Москвы все чаще обращаются с сообщениями о различных происшествиях по единому номеру «112». Данные статистики привели на заседания президиума правительства Москвы в ходе анализа работы «Система-112».

Отмечено, что в 2020 году на единый номер поступило свыше 2,8 млн вызовов.

1,1 млн звонков зафиксировано с начала этого года.

Таким образом, как подчеркнули в пресс-службе мэрии Москвы, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб.

Операторы единого номера принимают круглосуточно информацию на русском и иностранных языках о происшествиях и перенаправляют ее в соответствие с компетенцией экстренным оперативным службам. Взаимодействие ведется с   более чем с 200 службами и организациями города. Кроме того, столичная «Система-112» сотрудничает с аналогичными службами Московской и Калужской областей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх