
Власти столицы оказывают производителям разные виды поддержки
За год участниками программы “Сделано в Москве” стали три тысячи брендов. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале, ее главная задача – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Власти столицы оказывают производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок.
По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф.«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – проинформировал Сергей Собянин.
Принять участие в программе могут предприниматели Москвы, специализирующиеся в любом виде бизнеса, а также самозанятые. К ней присоединились также завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
В дальнейшем планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины под названием «Сделано в Москве».