На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Власти столицы оказывают производителям разные виды поддержки

За год участниками программы “Сделано в Москве” стали три тысячи брендов. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале, ее главная задача – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Власти столицы оказывают производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок.

По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф. 

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – проинформировал Сергей Собянин.

Принять участие в программе могут предприниматели Москвы, специализирующиеся в любом виде бизнеса, а также самозанятые. К ней присоединились также завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

В дальнейшем планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины под названием «Сделано в Москве».

Ссылка на первоисточник
наверх