На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Наталья Сергунина отметила популярность портала «Малого бизнеса Москвы»

Наталья Сергунина отметила популярность портала «Малого бизнеса Москвы». Фото: mos.ru

Пользователям предлагаются образовательные, консультативные и другие услуги


В помощь столичным предпринимателям запущен портал «Малого бизнеса Москвы» (МБМ). Он предлагает различные онлайн-продукты и услуги.

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, с сначала года на портале зафиксировано более 21 тыс.

запросов. Пользователям доступно свыше 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения. Эти сервисы помогают упростить многие бизнес-процессы и решить ряд вопросов, связанных с открытием ведением бизнеса.

Заммэра Москвы отметила, что наиболее востребованы у пользователей проекты «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития». Кроме того, пользуются популярностью разделы «Законодательный бизнес-дайджест» и «Консультация».

Помимо бесплатных услуг портал предлагает ряд коммерческих онлайн-продуктов, например, публикует выгодные банковские предложения для расчетно-кассового обслуживания.

Ссылка на первоисточник
наверх