На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг. Фото: mos.ru

Свыше 360 услуг горожане могут получить на mos.ru

Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг, составленный на основе данных за 2019 год. Эксперты провели оценку по ряду критериев.

Так, были учтены легкость подачи заявления для пользователя на получение услуги  и качество обратной связи.

Всего из возможных 120 баллов Москва набрала максимум — 98,36.

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина подчеркнула, что первое место, которое заняла столица в рейтинге, стало закономерным результатом последовательной работы. Для удобства горожан все больше госуслуг предоставляется в электронном виде.

«За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», — объяснила Наталья Сергунина.

К настоящему моменту жители Москвы, не выходя из дома, могут получить свыше 360 услуг на портале mos.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх