На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

На качество услуг общепита можно пожаловаться на горячую линию Роспотребнадзора СВАО

На качество услуг общепита можно пожаловаться на горячую линию Роспотребнадзора СВАО. Фото pixabay.com

А также уточнить правила и многое другое доставки и хранения готовой еды

В окружном управлении Роспотребнадзора заработала горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. Задать вопросы сотрудникам ведомства могут все желающие до 28 апреля.

— Специалисты ответят на вопросы о качестве услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания, в том числе — о маркировке продукции, правилах доставки и хранения готовой еды, требованиях к медицинским осмотрам и вакцинации сотрудников предприятия общепита и так далее, — сообщили в управлении.

Также на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru для потребителей и предпринимателей работает в открытом доступе онлайн ресурс, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированной пищевую продукцию.

Телефоны горячей линии: (495)602-89-71, (499)187-05-68. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

Ссылка на первоисточник
наверх