Программа запущена в апреле 2021 года
Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы, заявила, что субсидирование рекламных расходов на сегодняшний день является самым популярным запросом от предпринимателей. Бизнесменам одобрили порядка 5000 заявок на рекламу по льготной стоимости.
До конца текущего года в Москве продлен прием заявок от столичных предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса», подчеркивает вице-мэр Москвы.
Сергунина напомнила, что программа была запущена в апреля 2021 года. В период с апреля по июль в программой воспользовались более 5000 раз.
Важно отметить, что заявки принимаются также от различных точек продаж: салонов красоты, кафе, автосервисов и тд.
Для участников программы подготовили специальный бесплатный обучающий онлайн курс по продвижению бизнеса в интернете, после обучения участники получают двухмесячную рекламную подписку. При этом предприниматель вносит всего 10% стоимости подписки, 90% компенсирует город.