На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»

Цикл конкурсов включал три потока

В 2024 году участниками конкурсов «Дизайн-цех» в Москве стали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Они показали свое мастерство при разработке сувенирной продукции для организаций-партнеров. В их числе музеи, парки Москвы, акция «Тотальный диктант».

«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

К 20-летию акции «Тотальный диктант» конкурсанты создали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. Для музея-заповедника «Останкино и Кусково» была разработана концепция одежды с принтами картин и архитектурных объектов. Музею космонавтики в Москве дизайнеры предложили сразу две концепции сувенирной продукции — с изображениями спутников и цитатами знаменитых космонавтов и ученых.

Ссылка на первоисточник
наверх