
Центры работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00
Всего с мая по июль в центры «Мои Документы» планируется передать более 70 государственных и иных услуг в сфере социальной защиты населения города Москвы. Услуги будут передаваться в центры «Мои Документы» постепенно, в три этапа. В настоящее время в центры переданы 12 из них.
Это услуги, важные для ветеранов Великой Отечественной войны, участников военных действий, жертв политических репрессий: выдача удостоверений, свидетельств, справок о праве на льготы, а также заявления с сообщением о произошедших изменениях в разных сферах жизни, влияющих на условия предоставления мер социальной поддержки.
С 3 июня, на втором этапе, запланировано передать в центры «Мои Документы» 25 госуслуг по предоставлению (назначению) и перерасчету компенсационных выплат и пособий отдельным категориям граждан, юбилярам супружеской жизни; компенсация понесенных расходов на ритуальные услуги умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны, реабилитированных граждан; пособия на приобретение технических средств реабилитации, подтверждение статуса малоимущей семьи с детьми и другие меры социальной поддержки.
В прошлом году за получением этих услуг в территориальные отделы социальной защиты обратилось более 90 тысяч человек. Теперь получить услуги в центрах «Мои Документы» горожане смогут по удобному графику, в любом районе, рядом с домом, без привязки к месту жительства.
Центры госуслуг «Мои Документы» работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00, а флагманские офисы и Дворец госуслуг — с 10.
00 до 22.00.