На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Как выбрать упаковку для своего товара

На правах рекламы

В условиях высокой конкуренции огромное значение имеет упаковка любого товара, обеспечивая потребительский спрос и продвижение товара на рынке. Человек так устроен, что прежде всего он «любит глазами», то есть подсознательно оценивает товар, и только потом принимает осознанное решение о покупке.

Маркетологи отлично знают такие особенности покупателей, поэтому пытаются всячески использовать упаковку с целью продвижения товаров.

Пожалуй, многие обращали внимание на рекламу ряда товаров, где всячески подчеркивается новизна и современные способы упаковки.

Выбор упаковки: сложность решения

Процесс выбора нужной и качественной упаковки является достаточно сложным. При его разработке требуют решения такие задачи:

  • необходимо изучить законодательные и нормативные требования по упаковке товаров определённой группы;
  • проанализировать способы хранения и транспортировки для обеспечения максимальной защиты продукта от возможных повреждений и воздействия внешней среды (температура, влажность и пр.);
  • разработать уникальный дизайн, привлекающий внимание потенциального покупателя;
  • продумать размер упаковки, который будет удобным для покупателя и размещения товара на полке;
  • ознакомиться с информацией по новым тенденциям и инновационным технологиям в сфере упаковки;
  • провести анализ стоимости производства упаковки и её соразмерности со стоимостью продукта.

Приведенный перечень факторов, влияющих на выбор упаковки, является далеко не полным и требует индивидуального решения в каждом конкретном случае.

Выполняя в сегодняшних условиях не только защитную функцию, упаковка способствует продвижению бренда, информирует покупателя, позволяет проверить подлинность товара и привлечь дополнительных клиентов.

Следует учесть, что упаковка продуктов питания выполняется с применением материалов, отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и экологической безопасности. Среди современных материалов, отвечающих этим требованиям, можно назвать плёнку ПВХ, полиолефин, полипропилен.

Оборудование для упаковки – ключ к увеличению объёмов производства

Внедрение современного упаковочного оборудования оптимизирует рабочие процессы, что увеличивает и общие производственные результаты. Этот действенный «механизм оптимизации» испытали многие компании и предприниматели России, успешно используя на своих производствах упаковочные машины, поставляемые компанией ООО «Простор-К».

Для каждого вида продукции в ассортименте компании имеются различные модели упаковочного оборудования, которые целесообразно использовать как на крупных предприятиях, так и для оснащения частных пекарен, кондитерских и фермерских хозяйств. Подбор подходящей модификации осуществляется в зависимости от производственных возможностей заказчика и вида продукции.

Потенциальным потребителям предлагаются упаковочные и фасовочные машины, автоматические линии для бакалеи (крупы, сахар, соль и пр.), для замороженных полуфабрикатов и продуктов, кондитерских изделий и хлебобулочной продукции, товаров снэковой группы, для розлива воды и молочной продукции, мультиголовочные и дозирующие комплексы и другие виды оборудования.

Ассортимент компании ООО «Простор-К» постоянно обновляется инновационными разработками китайских производителей. Реализуемая продукция отличается умеренными ценами, экономичностью затрат на приобретение и дальнейшую эксплуатацию.

Использование упаковочных машин и автоматических линий компании ООО «Простор-К» является идеальным решением при организации производства различной продукции.

Ознакомившись с подробным описанием каждого вида упаковочного оборудования, размещённым на сайте компании, можно подобрать оптимальный вариант, соответствующий требованиям конкретного производства.

По вопросам сотрудничества и заказов следует обращаться по телефонам:

  • +7 (495) 517-28-42;
  • +7 (800) 505-28-43 (бесплатно по РФ)

или по электронной почте: info@prostor-k.ru

Ссылка на первоисточник
наверх