
Больше всего заявок на субсидии подали кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подвела итоги программы поддержки предпринимателей, реализованной в столице совместно правительством города и компанией «Яндекс».
Об этом информирует пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития правительства Москвы.
Сообщается, что по условиям программы, предприятия малого и среднего бизнеса, зарегистрированные в Москве, могли два месяца размещать рекламу своей продукции или услуг на сервисах «Яндекса» со скидкой в девяносто процентов.
Предварительно руководители и владельцы предприятий должны были пройти обучающий курс по продвижению в интернете.
Дополнительная мера поддержки бизнеса в Москве стартовала весной 2021 года и закончилась в октябре.
«Всего субсидии по ней получили больше тринадцати тысяч московских предпринимателей», — рассказала Наталья Сергунина.
Заммэра Москвы добавила, что наибольшее число заявок на субсидии поступило от кафе, гостиниц, салонов красоты и других предприятий услуг и сервиса, связанных с обслуживанием населения.