
Средства перечислены фонду «Народный фронт. Все для победы»
В выходные 20–21 июля кафе и рестораны, ставшие участниками фестиваля «Лето в Москве», нарастили выручку порядка на 30%. Часть средств рестораторы передали в помощь семьям участников СВО.
Согласно материалу АГН «Москва», в рамках фестиваля улицы в центре города стали пешеходными.
Заведения общепита выставили больше уличных стоек, предлагали больше блюд навынос. Это позволило ресторанам и кафе увеличить выручку в среднем на 20%, а 20–21 июля рост составил около 30%. Средства были направлены благотворительному фонду «Народный фронт. Все для победы».«Мы регулярно принимаем участие в городских мероприятиях, в различных фестивалях и праздниках. Сейчас в городе идет «Лето в Москве», и уже дважды центр делали пешеходным – люди гуляют, веселятся и, конечно, становятся нашими гостями и поднимают нам выручку», – отметил генеральный директор Mollusca Group Виталий Передерко.