Специалисты из Москвы пообщались с коллегами из-за рубежа
Комитет по туризму Москвы провел цифровое роуд-шоу, участие в котором приняли компании столицы и представители туристической отрасли Таиланда и Сингапура. Об этом сообщает вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
— В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка.
В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии, — говорится в сообщении.
Вице-мэр Москвы отметила, что на мероприятии был представлен цифровой туристический сервис Russpass. На сегодняшний день, по словам Сергуниной, сервис работает также на испанском и английском языках.
В рамках мероприятия зарубежным компаниям рассказали о новинках туристического сезона и о мерах безопасности, благодаря которым в Москве на сегодняшний день работают различные культурные учреждения.
Вице-мэр Москвы отмечает, что отечественные эксперты высоко оценили подготовку и организацию всего процесса роуд-шоу.