
Самой посещаемой стала площадка Мемориального музея космонавтики
Об итогах традиционной акции «Ночь в музее» рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, в этом году мероприятия посетили около 850 тысяч человек.
В рамках акции были организованы видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы.
Вице-мер Москвы подчеркнула, что благодаря такому формату акции аудитория акции заметно расширилась, по сравнению с прошлым годом — на 300 тысяч человек.Большинство онлайн-площадок начали трансляции в 18:00 16 мая и завершили в 23:00, однако некоторые музеи выбрали свой режим проведения мероприятий.
Отмечается, что тройку лидеров по посещаемости возглавил Мемориальный музей космонавтики. Второе место занял Музей Москвы, а третьим по числу гостей стал Музей Булгакова, приурочивший у акции выставку «Комикс «Мастер и Маргарита».