На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru

Заместитель мэра Москвы рассказала о работе голосового помощника городского кол-центра

На официальном сайте мэра и правительства Москвы появился материал, в котором рассказывается о роли искусственного интеллекта в работе контактного центра Москвы.

С подробностями читателей портала ознакомила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, голосовой помощник – это искусственный интеллект, который сотрудники кол-центра постоянно обучают все более сложным алгоритмам работы с людьми.

В итоге робот может правильно определить тему обращения, распознает длинные и сложные предложения.

«Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов», — сказала Наталья Сергунина.

За семь с половиной лет своего развития робот – голосовой помощник принял более шестидесяти пяти миллионов звонков.

Он обслуживает сейчас половину обращений в контакт-центр. Это двенадцать миллионов триста тысяч звонков с января по октябрь текущего года.

Ссылка на первоисточник
наверх