
Заместитель мэра Москвы рассказала о работе голосового помощника городского кол-центра
На официальном сайте мэра и правительства Москвы появился материал, в котором рассказывается о роли искусственного интеллекта в работе контактного центра Москвы.
С подробностями читателей портала ознакомила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, голосовой помощник – это искусственный интеллект, который сотрудники кол-центра постоянно обучают все более сложным алгоритмам работы с людьми.
В итоге робот может правильно определить тему обращения, распознает длинные и сложные предложения.
«Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов», — сказала Наталья Сергунина.
За семь с половиной лет своего развития робот – голосовой помощник принял более шестидесяти пяти миллионов звонков.
Он обслуживает сейчас половину обращений в контакт-центр. Это двенадцать миллионов триста тысяч звонков с января по октябрь текущего года.