На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. Фото: М.

В перспективе получать услуги жители Москвы будут только по электронному заявлению

О развитии системы оказания услуг в электронном виде на портале mos.ru рассказал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин.  Градоначальник отметил, что на днях поставлен новый рекорд – число оказанных в электронном виде услуг и обращений к сервисам превысило 2 000 000 000.

Сергей Собянин напомнил, что история развития электронных услуг и сервисов началась в 2011 годом. Первым сервисов стало оформление разрешения на работу такси, немного позже жителям Москвы предложили электронную запись ребенка в первый класс подачу заявки на  ЕПД для оплаты ЖКУ.

«Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день», — рассказал Сергей Собянин.

Стандарт включает семь основных пунктов, среди которых доступность и удобство. Сергей Собянин особо подчеркнул, что в перспективе все городские услуги будут оказываться в электронном виде только при подаче заявления. Остальные необходимые подтверждающие документы органы власти в Москве будут самостоятельно запрашивать. 

Ссылка на первоисточник
наверх