
В перспективе получать услуги жители Москвы будут только по электронному заявлению
О развитии системы оказания услуг в электронном виде на портале mos.ru рассказал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что на днях поставлен новый рекорд – число оказанных в электронном виде услуг и обращений к сервисам превысило 2 000 000 000.
Сергей Собянин напомнил, что история развития электронных услуг и сервисов началась в 2011 годом. Первым сервисов стало оформление разрешения на работу такси, немного позже жителям Москвы предложили электронную запись ребенка в первый класс подачу заявки на ЕПД для оплаты ЖКУ.
«Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день», — рассказал Сергей Собянин.
Стандарт включает семь основных пунктов, среди которых доступность и удобство. Сергей Собянин особо подчеркнул, что в перспективе все городские услуги будут оказываться в электронном виде только при подаче заявления. Остальные необходимые подтверждающие документы органы власти в Москве будут самостоятельно запрашивать.