На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАША ЛОСИНКА

10 подписчиков

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Проект привлек еще 480 брендов и компаний

У предпринимателей в Москве есть возможность воспользоваться бесплатными инструментами продвижения. С помощью проекта «Сделано в Москве» с начала 2024 года они дополнительно заработали свыше 78 млн руб.

В этом году к проекту присоединились 480 предпринимателей, уточнил Сергей Собянин.

«Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – подытожил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сайт проекта посетили около 630 тыс. уникальных посетителей. Предприниматели могут также представить свои товары на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Он объединяет делегации из 80 стран мира.

Ссылка на первоисточник
наверх