
Также пассажиры часто пользуются возможностью получить ответы на интересующие вопросы
Сайт «Мосметро» и приложение «Метро Москвы» обновились Пользователям стали доступны новые разделы, посвященные МЦД. Согласно данным статистики, после запуска первых двух центральных диаметров посещаемость приложения «Метро Москвы» стала выше более, чем на 12%.
Как отметили в Дептрансе Москвы, одной из самых востребованных функций стало построение маршрутов на совмещённой схеме метро с МЦД. С помощью приложения пользователи создали порядка 6 миллионов маршрутов за 1,5 месяца.
Также популярностью у пассажиров МЦД пользуются инструкции по переходу со станций на метро.
У пользователей сайта лидером популярности стал тарифный калькулятор. Также пассажиры активно используют форму обратной связи, чтобы задать вопросы и оставить замечания.